Интернет-магазин "Кондиционеры Юга"
Погрузитесь в мир комфорта с нами
Работаем
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 

Доставка и оплата

 

 

Мы находимся в городе Симферополь, но осуществляем доставку по всему Крыму! Доставка осуществляется в течение 1- 2- ух рабочих дней при наличии на складе оборудования, за исключением праздничных и выходных дней. Время доставки кондиционеров: будние дни с 9.00 до 22.00. Можно корректировать дату и время доставки по желанию клиента, но при этом заблаговременно обсудить это с нашим менеджером. При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
 

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по телефонам: +7(978) 787-19-33 и +7(978) 038-8913-viber.
 

Стоимость доставки

С нашей установкой

Без нашей установки

Время доставки

Срок доставки

при наличии

на складе оборудования

Доставка в пределах Симферополя

бесплатно

бесплатно

пн-пт с 9:00-22:00

1 – 2 дня

Доставка за пределы Симферополя

10 руб. за км.

20 руб. за км.

пн-пт с 9:00-22:00

1 – 2 дня

Доставка по Крыму

10 руб. за км.

20 руб. за км.

пн-пт с 9:00-22:00

1 – 2 дня

 

Оплата

НА МНОГИЕ МОДЕЛИ ВОЗМОЖНА СКИДКА

ПОЗВОНИ И УЗНАЙ СВОЮ ЦЕНУ

 

Для физических лиц:

Оплата наличными курьеру при получении товара.

Пополнить кошелек можно через обычный терминал моментальных платежей.
Номер для пополнения: +7 978 038 89 13
Время зачисления: мгновенно

Просто оплатить на нашу карту в любом отделении РНКБ через кассу или с помощью платёжных терминалов.

Номер карты:
Владелец карты:
Время зачисления:
мгновенно

 Пополнить кошелек можно через обычный терминал моментальных платежей, онлайн-банкинг.
Номер счета: 410015423440631
Время зачисления:
мгновенно

Для юридических лиц: Безналичный расчёт.

Гарантия и сервисное обслуживание

На весь спектр работ и установку сплит – систем гарантия 1 год.

На какие товары предоставляется гарантия?

В нашем интернет – магазине на всё климатическое оборудование предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 3 до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Подробнее узнать адреса и телефоны сервисных центров вы по телефонам:

+7(978) 787-19-33; +7(978) 038-89-13.

или направить заявку на нашу почту AirCondiKSM@yandex.ru

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется, авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять товар на аналогичный или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Отправить Заявку на возврат товара можно на почту: AirCondiKSM@yandex.ru

Пожалуйста, обратите внимание, в каких случаях гарантия не предоставляется:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия